Собирайте отзывы от клиентов для улучшения работы своей компании и дисциплинирования персонала. А также отправляйте положительные отзывы на публичные сервисы.
Клиент считывает QR-код камерой своего телефона. И открывается веб-страница с формой для обратной связи.
4
Пишет и отправляет отзыв. Может указать e-mail для получения ответа от компании. При негативном отзыве обязательно оставляет свой номер телефона для возможности с ним связаться. Если отзыв положительный, то клиенту предлагается продублировать его в два действия на публичные сервисы (Яндекс.Карты, Google Карты, 2 ГИС, Tripadvisor).
5
Вы оперативно получаете отзыв в личный кабинет и уведомление на почту и в Telegram. Можете ответить на отзыв или, в случае негативного отзыва, связаться с клиентом, чтобы узнать подробности и урегулировать ситуацию.
Отправить тестовый отзыв
Для демонстрации используется тариф «Стандарт»
Отсканируйте QR-код камерой телефона или нажмите кнопку «Оставить отзыв», чтобы увидеть пример формы обратной связи и отправить тестовый отзыв.
Личные кабинеты для представителя и клиентов компании.
Отправка отзыва с оценкой через сканирование QR-кода (с возможностью прикрепления изображений).
Возможность ответить либо вступить в диалог с клиентом.
Оповещения на e-mail о получении отзывов и сообщений.
Возможность использования готового макета QR-кода.
Один пользователь может подключить к сервису неограниченное количество компаний.
Оповещения в Telegram о получении отзывов и сообщений.
Брендирование страницы отзыва.
Обязательное заполнение клиентом поля номера телефона при негативном отзыве.
Возможность отправлять любые понравившиеся отзывы в Google Карты и 2GIS.
Возможность оставлять голосовые отзывы.
−
Дублирование положительных отзывов клиентами на публичные сервисы (Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС, Tripadvisor) в два действия. Возможность предоставить подарок от компании за дублирование.